• 13.12.2019

Наружная рекламаНаружная реклама является таким видом визуальной рекламы, который способен больше всего привлечь внимание людей. И последние новости в данном направлении доказывают этот факт.

Так, например, всем известно, что Жерар Депардье, самый известный французский актер, совсем недавно стал гражданином России. Французам такой поступок актера не понравился, ведь отказаться от гражданства только из-за высоких налогов – это презрительный поступок с его стороны. И пока народ об этом сплетничал, наружная реклама тоже не осталась в стороне, подхватив волну всеобщего негодования.

Оператор мобильной связи во Франции Virgin Mobile выразил мнение и отношение всех людей в разработке постеров, на которых актер высмеивается самым настоящим образом. На постере изображен бульдог, безумно похожий на Депардье, который рекламирует низкие тарифы на мобильную связь. А рядом с тарифами красуется надпись «Если будут такие цены – я вернусь на Родину!» Есть еще такие же постеры, но с изображением Майкла Джексона, который также обещает вернуться.

А вот в Перу рекламное агентство вместе с Университетом технологий создали такую наружную рекламу, аналогов которой нет во всей вселенной. Они создали биллбоард, который дает возможность населению использовать чистую воду, а она, в свою очередь, производится из воздуха. Умные люди, занимавшиеся разработкой наружной рекламы, просто использовали особенности данной местности. Ведь город Лима является очень засушливым районом с недостаточным количеством любых осадков и высокой влажности воздуха.

Естественно, волшебства никакого нет, а биллбоард способен генерировать жидкость из обычного воздуха. Жидкость обрабатывается и превращается в чистейшую и питьевую воду, которая сберегается в баках огромного размера. А так как в колодцах данной местности можно найти только грязную воду, то такой биллбоард – это самая настоящая находка для жителей. Всем хорошо, все довольны, ведь только за три месяца было сгенерировано почти 10000 литров питьевой воды.

Рекламное агентство Пекина тоже помогает людям, но несколько другим способом. Они размещают наружную рекламу, которая имеет социальный подтекст. Те места, в которых разрешено курить, оснащены особыми пепельницами. На них наклеено изображение в виде рентгеновского снимка не совсем здоровых легких, причем на одной части органа есть специальное отверстие для окурков. Таким образом, до всех курильщиков доносится информация о том, что все сигареты, которые были выкурены, оставляют осадок не только в пепельницах, но и в легких.

Согласно исследованиям, наружная реклама примерно на 40% лучше и эффективнее любого другого вида рекламы.