• 01.11.2021



В наше время светодиодные технологии продолжают активно развиваться, привлекая внимание представителей разных сфер деятельности. Особенно популярно LED-освещение благодаря возможности снизить траты на оплату электроэнергии. Такое преимущество ЛЭД-технологий привело к тому, что востребованность традиционных разновидностей освещения стала существенно снижаться. С каждым днем все больше организаций переходят на использование светодиодов.

Одним из существенных прорывов в рекламном бизнесе стало создание видеоэкранов с LED-источниками света. Такая технология дает возможность транслировать на экранах различное полноцветное изображение без ухудшения его качества. Инновационные светодиодные модули можно подключить друг к другу без ограничения в численности. Уникальная способность подключения светодиодных модулей в один медиаэкран стала базой для массового производства и использования медиафасадов.

Медиафасады: что это такое?

Светодиодные медиафасады – LED-экраны, состоящие из большого количества модулей, которые соединяются в единую систему. Эта светодиодная технология может органично интегрироваться в архитектуру любого строения. Монтаж медиафасадов на здании позволяет существенно изменить его визуальный образ. Подобные ЛЭД-технологии активно используются во многих странах Запада. Сегодня они стремительно занимают огромную нишу и на украинском рынке.

Для каких целей можно использовать?

Причинами востребованности LED-освещения и экранов стало большое количество функций, которые технологии способны реализовать:

  • реклама на медиафасадах по праву считается самым эффективным маркетинговым инструментом в мегаполисах;
  • возможность создать уникальную авторскую подсветку строений: источники света можно использовать внутри и снаружи зданий;
  • уличные свет способен полностью перевоплотить облик объектов в темное время суток;
  • использование динамичных медиа ЛЭД-элементов выделит здание из общей обстановки в дневное время;
  • применение LED-экранов дает возможность донести необходимую информацию целевой аудитории: технология позволяет транслировать развлекательный и ценный контент;
  • уникальное художественное оформление всего города.

Стоимость светодиодных медиафасадов сегодня остается на довольно высоком уровне, особенно в сравнении с остальными разновидностями наружной рекламы, уличного освещения. При этом устанавливая такие технологии, владельцы здания получают высокоэффективный маркетинговый инструмент. Монтаж таких светодиодных фасадов обязательно согласовывается с местными органами управления. Покупка и установка медиафасадов для размещения рекламной информации гарантированно окупается в максимально короткие сроки.

Применение медиафасадов в архитектуре

Ключевой особенностью этого маркетингового инструмента является то, что изделие органично вписывается в архитектуру любого строения, а также целого района или города. Большие экраны с динамичной или статичной картинкой способны существенно изменить облик мегаполиса. Особенно актуально использование медиафасадов в современных развивающихся районах города. Динамичное видеоизображение дает возможность добавить красок серости городских улиц.

Современные здания, в том числе торговые центры, небоскребы, многоэтажные жилые строения, могут оснащаться ЛЭД-технологиями уже в процессе создания авторских дизайн-проектов. Использование медиафасадов на таких объектах может осуществляться для украшения строения или как самостоятельный компонент архитектуры. Самыми известными примерами светодиодных фасадов являются:

  • футбольный стадион «Халифа» (Катар);

  • Бурдж-Халифа (Дубай);
    • футбольный стадион «Казань Арена»;
      • навигационная башня международного аэропорта в городе Батуми;

      • казино «Лисбоа» (район Макао);
      • «Огненные башни» в городе Баку;

      • минская национальная библиотека.

      Использовать светодиодные технологии сегодня можно не только на объектах коммерческого значения, но также на общественных, муниципальных и государственных зданиях.

      Нюансы выбора медиафасадов

      Для правильного подбора динамичного светодиодного фасада по оптимальной цене понадобится разобраться в некоторых особенностях продукции. Это важно сделать перед тем, как купить и приступить к установке медиафасада.

      Обязательно рекомендуем определиться с:

      1. Целью монтажа изделия. Часто технологию используют для реализации рекламной кампании. Для достижения необходимого эффекта рекомендуем обратить внимание на конструкции с высоким уровнем яркости и качества картинки.
      2. Разновидностью, уровнем прозрачности, светопроницаемости. Медиафасады могут быть в виде сетки, а также реечного вида.
      3. Местом размещения. Рационально устанавливать такие светодиодные фасады на зданиях, расположенных в локациях большой проходимости. Кроме определения места, важно также выбрать нужный размер изделия, удостовериться в том, что оно не нарушит гармоничности облика строения.
      4. Шагом пикселя. Сверхчеткие изображения получаются на медиафасадах, для которых характерен меньший шаг пикселя. На таких изделиях картинка остается четкой, даже с близкого расстояния. Стоимость реализации такого проекта выйдет дороже, чем при заказе продукции с иными параметрами.
      5. Условиями эксплуатации. Современные светодиодные медиафасады характеризуются высоким уровнем защиты, поэтому их можно устанавливать на улице. Они могут функционировать при разных погодных условиях.

      Специалисты нашей компании проконсультируют по особенностям выбора светодиодной технологии, нюансам ее монтажа и использования. Менеджеры «Эльпассо» подскажут, какие документы потребуются для установки медиафасада на вашем здании, чтобы привлечь внимание огромной целевой аудитории.