Каким бы известным и популярным не был ваш бренд, обязательно наступает момент, когда его популярность начинает играть против него. Любой компании для того, чтобы оставаться свежими и креативными, необходимо периодически проводить так называемый ребрендинг.

Важно подчеркнуть, что ребрендинг отнюдь не всегда предусматривает изменения в логотипе, однако не исключает этого. Многие компании существенно изменяли отношение к своему бренду, однако при этом их логотип не терпел никаких существенных правок.
Так давайте же разберемся, что такое ребрендинг и чем он будет нам полезен!

✔|ИЗМЕНЕНИЯ В ИДЕОЛОГИИ|

В процессе активной деятельности многие компании существенно пересматривают свои планы по развитию, начинают более чутко ощущать свои сильные и слабые стороны, а некоторые задумываются о смене вида деятельности. Все это приводит к смене миссии и целей компании, что естественно должно найти отражение в позиционировании бренда.

✔|СМЕНА ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА|

Здесь все просто – если Вы знаете, что можете продавать дороже и соответственно получать большую прибыль, возникает необходимость в долгосрочных и качественных изменениях в стиле, риторике, акцентах чтобы подчеркнуть свою статусность. Другим примером может послужить ситуация, когда компания развивает несколько направлений для разных ценовых сегментов, что, естественно, тоже требует изменений в позиционировании бренда и его ответвлений.

✔|РЕФОКУСИРОВАНИЕ|

Смена целевой аудитории весьма часто становится неплохим мотивом к ребрендингу. Сперва прощупав аудиторию легко можно найти целевую, и сфокусировать все свои усилия на позиционировании себя прежде всего для этой категории покупателей.

✔|РОСТ ЛОЯЛЬНОСТИ|

Правильный ребрендинг может стать отличным толчком к развитию компании. Все изменения в стиле, слоганах, дизайне, да еще и посты с прекрасным графическим сопровождением привлекут внимание новых людей, а постоянные клиенты расценят смену стиля как стабильный рост и развитие.

Бренд – это идея. Это все, что объясняет Ваш бизнес. Начиная от логотипа, заканчивая УТП. Но об этом в следующем выпуске!