Что из себя представляет брендирование на автомобилей?

Реклама на автомобилях представляет собой одну из разновидностей внешнего отображения продвигаемого товара. Описываемый способ равно воздействует как на автомобилистов, так и на пешеходов. Реклама на авто зачастую рассматривается как действенный элемент эстетичного оформления городских улиц. Соответственно эффект от такого изображения несёт положительный эффект.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Положительные эффекты

  • Мобильность;
  • Охват большой аудитории;
  • Хорошая запоминаемость у потребителя;
  • Мобильность;
  • Независимость от условий внешней среды;
  • Пролонгированное воздействие;
  • Невысокая цена.

Особенностью мобильных носителей является охват всего города. Это означает, что демонстрация картинки не будет статичной. При этом задействованы будут абсолютно все слои населения, независимо от их половой принадлежности, возраста, доходов и других факторов. Размещение на индивидуальном транспорте удобна тем, что владелец не привязан к конкретному статичному маршруту и временным интервалам. Продвигаемую продукцию также удобно размещать на маршрутках и такси. Такой способ обязательно привлечет внимание пассажира.

Реклама на авто. Виды

  • непосредственно на транспорте индивидуального пользования;
  • только на заднем месте авто (на стекле);
  • реклама на авто принадлежащем непосредственно самой фирме.

Также отдельным видом выделяют так называемый мобильный билборд.

Методы размещения

  • Плоттерная резка (при помощи плоттера на плёнке вырезается нужная надпись, либо логотип или рисунок компании). Такой метод используют для изготовления несложных, простых надписей;
  • Полноцветная печать (используют для изготовления многоцветных, сложных изображений);
  • При помощи аэрографа.

Эффективность продвижения товаров на машине

После многолетних исследований в США и странах Европы, реклама на авто была признана более эффективной, чем статичная традиционная реклама. Количество показов только с одного мобильного носителя равняется показам с 5-и стоящих билбордов. Изображение товаров на заднем стекле кара признаны крайне эффективными в крупных городах, где часты пробки на дорогах. Реклама на автомобилях – это современная и эффективная реклама, несущая прибыль своему заказчику.

| ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?

Rs-service

Собственный производственный комплекс

Компания располагает производственными мощностями общей площадью 500 кв.м, оснащёнными передовым оборудованием
Rs-service

Опыт 10 лет

Мы реализовали уже более 1200 проектов различной сложности, которые вы можете увидеть  в нашем портфолио, а также на этой странице
Rs-service

Работаем с технически сложными проектами

Над каждым проектом работает команда профессионалов, которая включает дизайнера, конструктора, технолога, электрика, фрезеровщика, монтажников
Rs-service

Комплексное выполнение работ «Под ключ»

Мы берем на себя абсолютно все задачи по проекту: техническую документацию, согласование, изготовление, монтаж и обслуживание
Rs-service

Гарантийный договор на качество рекламы

Гарантия предусматривает оперативное устранение неполадок, предусмотренных в договоре, а также плановое сервисное обслуживание
Rs-service

Ремонт и обслуживание рекламы

Выполняем работы по ремонту и реставрации рекламы по гарантийному договору, а также по его истечению. Оперативно 24/7

| ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В чем преимущество рекламы на транспорте перед другими рекламными носителями?
Наружная реклама на автомобилях имеет такие базовые преимущества:

  • На транспорте можно передвигаться по большей части города, захватывая впоследствии и коммерческие учреждения, торговые центры, магазины, рынки и т. д. В итоге это предоставляет возможность прорекламировать компанию большой клиентской аудитории.
  • Водители встречных и попутных автомобилей, пассажиры маршрутных такси, которые находятся в пробках, рассматривают и читают рекламную информацию более детально, чем объявления на щитах, вывесках, биллбордах и т. д.
  • Большой участок нанесения рекламного обращения обеспечивает предоставление покупателям и потребителям всех достоинств предлагаемой продукции.
  • Экономия на размещении рекламы на других наружных средствах.
  • Средство передвижения – это идеальное место для наклейки рекламы. При минимальных расходах – демонстративно, красиво и постоянно в движении. Также не нужно оплачивать аренду, а результат значительно больше, чем в обычной наружной рекламе на других средствах.
  • По проведенным анализам более 60% рекламных обращений можно получить, находясь в движении, независимо от способа передвижения (на автомобиле, троллейбусе или пешком).
Какие виды рекламы на авто вы можете предложить?
Компания “Эльпассо” предлагает следующие варианты размещение рекламы на транспорте:

  • непосредственно на транспорте индивидуального пользования;
  • только на заднем месте авто (на стекле);
  • реклама на авто принадлежащем непосредственно самой фирме.

Также отдельным видом выделяют так называемый мобильный билборд.

Как избежать проблем с законом при размещении рекламы на транспорте?
При размещении рекламы на транспорте следует придерживаться следующих правил:

  • запрещается размещение скрытой рекламы;
  • запрещается размещение рекламы, повторяющей или имитирующей цветографические схемы специальных и оперативных транспортных средств (служб 101,102,103, 104);
  • запрещается размещение рекламы с нанесением светоотражающих материалов;
  • запрещается размещение рекламы, сопровождаемой звуковыми или световыми сигналами;
  • не разрешено размещать рекламу на стеклянных (прозрачных) поверхностях (окнах), за исключением случаев, когда для этого используются материалы, обеспечивающие беспрепятственный обзор из салона транспортного средства (очень часто этим правилом злоупотребляют и обзор из салона транспортного средства существенно ограничен);
  • воспрещается распространение рекламы через радиотрансляционные или иные звуковые сети оповещения пассажиров (включая станции метро, вокзалы, порты и аэропорты). Это не касается салонов авто, где реклама может быть в форме видео или звуковой дорожки.

Транспортное средство после размещения рекламы на нем (на внешней стороне) должно сохранить более 50% родного цвета, иначе придется проходить перерегистрацию. Для грузовых авто – важно сохранить первоначальный цвет кабины.

Каким методом наносится реклама?
  • Плоттерная резка (при помощи плоттера на плёнке вырезается нужная надпись, либо логотип или рисунок компании). Такой метод используют для изготовления несложных, простых надписей;
  • Полноцветная печать (используют для изготовления многоцветных, сложных изображений);
  • При помощи аэрографа.
Не портит ли поклейка рекламы краску автомобиля?
Оклейка автомобиля пленкой совершенно безопасна для лакокрасочного покрытия автомобиля, при этом пленка защищает кузов автомобиля от мелких царапин и сколов, после окончания сроков размещения рекламы наши специалисты удалят пленку с Вашего автомобиля.

Заполните заявку сейчас и вы получите

– профессиональную консультацию наших менеджеров

– бесплатный замер на месте

– бесплатный дизайн

– бесплатный просчет конструкции с развернутой сметой




    Заполните заявку сейчас и вы получите

    – профессиональную консультацию наших менеджеров

    – бесплатный замер на месте

    – бесплатный дизайн

    – бесплатный просчет конструкции с развернутой сметой

    Реализуем проект любой сложности




      Заполните заявку сейчас и вы получите

      – профессиональную консультацию наших менеджеров

      – бесплатный замер на месте

      – бесплатный дизайн

      – бесплатный просчет конструкции с развернутой сметой

      НОВОСТИ

      Узнайте о недавно реализованных проектах и последних новостях в области наружной рекламы

      |

      НАШИ КЛИЕНТЫ

      Готовы заказать наши услуги?