Онлайна заказ

Закрыть
юридические услуги



Главная » Изделия из акрила » POS-материалы

 

POS-материалы или как эффективно завлечь клиента?

POS-материалы (POS — point of sales — «место продажи» в пер. с англ.) - это технология, способствующая продвижению товара на местах продаж. Главная задача POS-материалов – стимулировать клиента, к примеру, купить йогурт, возле полки с которым установлена завлекающая конструкция, даже если он пришел в магазин за шампунем. POS-материалы относятся к эффективной BTL-рекламе.

В каких товарных группах особенно эффективно использовать POS-материалы? Как показывают исследования, наиболее большая отдача будет в таких категориях FMCG, как продукты питания, личной гигиены, сигареты и т.п., потому что покупка этих товаров может происходить под влиянием эмоционального импульса. А импульс провоцирует как раз реклама, расположенная непосредственно возле товара.

Таким образом, POS-материалы увеличивают объемы продаж. Согласно статистике, конструкции на потолке торгового зала привлекают внимание 63% клиентов, шелфтокеры - 47%, а дисплеи в местах выкладки - 39%.

POS-материалы: основные виды

Различают POS-материалы в зависимости от нахождения их по отношению к товару:

  • материалы в зоне наружного оформления торгового комплекса (панель-кронштейн, штендеры, тротуарная графика – помогают найти магазин),
  • на входе (таблички, продакт-кардс, наклейки - напоминают о товаре),
  • в торговом зале (стенды, флажки, наклейки, дегустационные стойки),
  • в месте выкладки и в прикассовой зоне.

Преимущества использования POS-материалов:

  • доказанная эффективность в стимулировании продаж;
  • экономичность по сравнению с традиционной рекламой (по ТВ и в прессе);
  • точное тагетирование: практически 100%-ное попадание на целевую аудиторию;
  • дополнительная поддержка бренда: красивое оформление места продажи, логотипы.



  • POS-материалы – эффективное привлечение клиента — Эльпассо











    «Мы благодарим сотрудников "Эльпассо" за их внимательное отношение к нам как к клиенту и за эффективные способы выполнения наших идей.»
    Руководитель департамента маркетинга и рекламы ТРЦ "Dream town"
    23.09.2015
    Система Aie system уникальная реклама с помощью блестящих мелких частиц, они колебаются под действием ветра, осадков, даже если на улице спокойная погода
    07.08.2014
    C 7 сентября 2015 года компания "Эльпассо групп" установила новые акционные цены на стандартную продукцию