Онлайна заказ

Закрыть
юридические услуги



7 принципов освещения в рекламе

Освещение - это не только побуждение к действию. Правильно подобранное, оно способно создавать атмосферу, вызывать эмоции и конечно же, продавать. Психологи давно бьются над разгадкой секрета успешной рекламы, той легкости, с которой она прокладывает путь к сердцам людей. До полного торжества науки еще далеко, но несколько  основных принципов уже взяты на вооружение маркетологами. При использовании освещения в рекламе тоже существуют правила, которых следует придерживаться. Рассмотрим же их.

  1. Свет  в рекламеОсвещение витрин, баннеров, помещений должно быть, в первую очередь, удобно для глаз. Ни в коем случае оно не должно вызывать раздражения, быть утомительным - слишком ярким или, наоборот, слишком тусклым.
  2. Свет должен акцентировать внимание посетителя на рекламируемом продукте или услуге.
  3. Следует избегать слишком резких контрастов между затемненными участками и освещенными.
  4. Также необходимо воздерживаться от использования холодных тонов в освещении.
  5. Важно следить за недопущением нежелательных эффектов отраженного света.
  6. Следует внимательно подойти к выбору осветительных приборов: подобрать такие, которые смогут находиться длительное время во включенном состоянии и не будут перегреваться. Также их свет не должен быть столь ярким, чтобы привести к обесцвечиванию объекта.
  7. Дизайн светильников должен вписываться в  общую атмосферу.

И самое главное - ваши продажи будут успешными, если краеугольным камнем вашей инсталляции будет восприятие покупателя, его удобство и его эмоции. Прежде чем приступить к творчеству, взгляните на мир глазами вашего клиента. И вы создадите шедевр, непременно!

7 принципов освещения в рекламе

«Мы благодарим сотрудников "Эльпассо" за их внимательное отношение к нам как к клиенту и за эффективные способы выполнения наших идей.»
Руководитель департамента маркетинга и рекламы ТРЦ "Dream town"
23.09.2015
Система Aie system уникальная реклама с помощью блестящих мелких частиц, они колебаются под действием ветра, осадков, даже если на улице спокойная погода
07.08.2014
C 7 сентября 2015 года компания "Эльпассо групп" установила новые акционные цены на стандартную продукцию