Онлайна заказ

Закрыть
юридические услуги



Интерактивные витрины — Эльпассо

Чаще всего решение посетить магазин принимается после беглого взгляда на витрину. 

Но сейчас витринам приходится конкурировать не только друг с другом, но и бороться за внимания покупателя с наружной рекламой: баннерами, лайтбоксами, мониторами экранов. И какой бы искусной не была бы выкладка товаров, какими бы реалистичными не были бы манекены, классические витрины проигрывают информационную войну и стремительно уходят в прошлое

Новое оружие в борьбе за покупателя  - интерактивность. 

OutOfTheBox иТрехмер PRO  запустили в  youtube необычную социальную рекламу. Зрителям  предлагалось не просто посмотреть видео  авариино и принять активное участие в развязке - выбрать кого спасти: маленькую девочку или взрослую женщину. Человек не получал готовое решение, его ставили перед тяжелым моральным выбором. Менее чем за месяц ролик собрал рекордные 200 тысяч просмотров. Так проекту "Большие люди" удалось привлечь внимание общества  и заставить его обсуждать следующую проблему: более 90%  благотворительных фондов помогают исключительно детям. Вырастая, они остаются наедине с бедой.

 

Привлекая зрителя в действо, можно вовлечь его в обсуждение. И вовлекая посетителя во взаимодействие с брендом, можно превратить его покупателя. Интерактивность  - не просто новомодная фишка. Это прорыв в настоящем и непреложное правило будущего. Тенденция, которую Forbes уже обозначил как  одну из самых перспективных в ритейле

Интерактивная, или как ее еще называют, живая реклама - совершенно новый вид рекламных услуг. Форм для воплощения интерактивности множество. Это и  интерактивный доски прямой и обратной проекции, интерактивные витрины,  интерактивные стены, интерактивные стекло, пол и много других  инструментов.  

Сочетая в себе возможности лайтбокса, экрана и тачпода, интерактивные витрины выполняют функции консультанта и продавца. Они реагируют на появление человека, его движения или движения его глаз, начинают демонстрацию проморолика, или обзор товаров. С ее помощью можно выбрать товар в каталоге, сделать заказ или  оставить отзыв

Прозрачность некоторых конструкций может достигать 80%. То есть витрина демонтстрирует рекламный ролик, а потом вдруг "меркнет", открывая взглядам разнообразие товаров в магазине.

Существуют несколько технологий создания интерактивных витрин: 

  1. Интерактивные витрины на основе прозрачной интерактивной пленки. 

Позволяет организовать представление товара в виде каталога фото, видео и трехмерных моделей.  Изображение товара можно прокручивать под разным углами и даже увеличивать. 

  1. Интерактивные витрины, оснащенные системой распознавания движений. 

Состоит из широкоформатного дисплея и датчика движения, расположенного за стеклом. Эта технология может активироваться и только при появлении рядом людей, что позволяет экономить ресурсы. Также витрина может начинать демонстрацию товаров, реагируя на движение зрачка человека -  когда находящиеся рядом люди смотрят в ее сторону. Витрины подобного типа, могут реагировать на движения человека согласно запрограммированному сценарию. 

И вариантов таких сценариев - можество.

Последние разработки в сфере интерактивной рекламы позволяют: 

  1. Опробовать товар " в деле". Идеально подходит для рекламы новых возможностей гаджетов. Витрину в виде экрана телефона Microsoft использовала при запуске продаж Window Phone 7 
  2. Творить вместе с брендом - создать дизайн футболки, рисовать на стекле.
    Известный производитель одежды, компания Ralph Lauren  оснастила витрины своих магазинов экранами , на которых прохожие могли создать свой дизайн футболки и тут же заказать ее изготовление - одежды с собственным оформлением.
  3. Играть -  Решение для тех брендов которые продают товар, которые нельзя опробовать тактильно  или протестировать на экране, продают "вкус" или "запах". Продвижению такого товара необходимо возникнвоение эмоционального контакта с покупателем. Специалисты компании Эльпассо считают игровой сценарий отличным решением для установления такого контакта. Как пример -  находка компании Starbucks, продвигающие линейку своего нового именно с помощью игры. Прохожие могли управлять движением персонажа, который проходя через различные препяствия, получал компоненты, необходимые для создания чая.
  4. Просто развлекаться - необязательно разрабатывать сложные сценарии игры, чтобы привлечь внимание. Достаточно просто сыграть на любопытстве и азарте человека. Можно заставить прохожих махать руками, чтобы продолжать выступление виртуальных музыкантов или танцора. Например при продвижении компании Elle MaccPherson Intimates, продающей женское нижнее белье, действия прохожих частично приоткрывали изображения девушки, одетой лишь в нижнее белье этого бренда. Как вы уже догадались, мало кто мог пройти мимо такого предложения.Очень интересным в этом плане нам представляется витрина Сбербанка, установленная в свое время на Тверской
  5. Повторяй за мной .  Если нет потребности задерживать человека у витрины подольше, подойдет решение которое при правильной реализации может привлечь внимание к бренду и надолго запомнится потребителю. Синронизация движений виртуального персонада с движениями или действиями прохожего.  Яркий пример - работа креативной студии Hyper Island для  автстралийской марки уличной одежды. При кажущейся простоте эта технология имеет свои подводные камни. Необходмио чтобы это движение было достаточно броским, чтобы человек заметил его перефирийным зрением и выделил из уличной сутолоки.  Этого не учли  разработчики витрин Moet в  Galeries Lafayette и  Harrods весь эффект действия витрины теряется на дневном свете и явно незаметен для прохожих.
  6.  Не обязательно экраны, тачподы и прочие гаджеты. Даже не обязаетльно видео. Оригинальное решени нашли креативщики канала HBO. Для создания интерактивной витрины им понадобился лишь датчик движения и ...обычный вентилятор. Витрина реагирует на движения прохожих  включением куллера, который поднимает в воздух искуственный снег, позже медленно спадающий вниз. Очень красиво.
  7. HBO Shop Interactive Snow Window from Sosolimited on Vimeo.

Как видим, разработка  интерактивных витрин может таить в себе свои подводные камни и множество нюансов. Чтобы эта новинка стала действительно эффективным инструментом продаж, проконсультируйтесь у специалистов компании Эльпассо.

Интерактивные витрины — Эльпассо

«Мы благодарим сотрудников "Эльпассо" за их внимательное отношение к нам как к клиенту и за эффективные способы выполнения наших идей.»
Руководитель департамента маркетинга и рекламы ТРЦ "Dream town"
23.09.2015
Система Aie system уникальная реклама с помощью блестящих мелких частиц, они колебаются под действием ветра, осадков, даже если на улице спокойная погода
07.08.2014
C 7 сентября 2015 года компания "Эльпассо групп" установила новые акционные цены на стандартную продукцию