В наши дни рекламные технологии достигли апогея своего развития — спрятаться от рекламы практические невозможно. В связи с этим эффективность некоторых рекламных носителей с каждым годом стремительно ↘падает. В сегменте digital-маркетинга даже появилось такое понятие как “баннерная слепота” – явление, при котором посетители ресурса игнорируют баннеры и прочие элементы рекламного характера. Происходит это все на подсознательном уровне с целью не перегружать мозг излишней информацией. Естественно, такой процесс характерен и для наружной рекламы, на что маркетологи дали свой ответ.

Так, чтобы привлечь внимание аудитории, была создана не имеющая аналогов технология живой рекламы – Air System. Данная технология предполагает производить разнообразные живые вывески, стенды, билборды и т.д.

Оригинальность решения проявляется в том, что рекламный носитель оснащается переливающимися элементами, которые колеблются под влиянием любых внешних воздействий, будь то ветер, дождь или вибрации. Такая реклама находится в движении постоянно, даже при полном отсутствии ветра и осадков, реагируя на малейшие вибрации.